skriptmax - у нас хорошо )

Объявление

Скачать фильмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » skriptmax - у нас хорошо ) » ОнЛайн игры » чем опасны виртуальные игры (?)


чем опасны виртуальные игры (?)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Нашла в интернете огромное количество "разводов" из за виртуалити:

1)Интернет-игра Second Life разрушила британскую семью

Британская пара развелась после того, как жена поймала мужа на "виртуальной измене" в онлайн-игре Second Life, пишет Times Online.

Дэвид Поллард и Эмми Тейлор встретились в 2003 году в Интернете и вскоре выяснили, что их связывает обоюдная любовь к игре Second Life. Однако после свадьбы эта же игра стала точкой преткновения в отношениях супругов.

Эмми Тейлор, известная в игре как клубный ди-джей Лаура Скай, увидела мужа в "компрометирующем положении" с другим женским персонажем. Британка посчитала, что муж изменял ей не только в игре, но и в реальности.

Сам Поллард, представленный в игре персонажем по имени Дейв Барми, обвинил супругу в том, что в последнее время она была всецело увлечена Second Life и почти не уделяла ему внимания. "Если я хотел провести с ней время, я должен был спрашивать разрешения", - цитирует слова Полларда Guardian.

Second Life появилась в 2003 году; пять лет спустя, в ней участвовали около 15 миллионов человек. Ролевая игра позволяет участникам создавать своего персонажа и с его помощью совершать различные действия, привычные в реальной жизни.

Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации открытых источников

2)Женщина рассталась с мужем из-за измены в онлайн-игре

Чрезмерное увлечение виртуальным миром стоило ей брака.

Жительница Великобритании Эми Тэйлор развелась со своим супругом Дэвидом Поллардом после того, как в онлайн-игре Second Life застала его персонажа с другой. Тэйлор уверена, что ее супруга с виртуальной знакомой связывает не только игровой роман, и обвинила Полларда в предательстве, пишет Lenta.ru.

Британка решила бросить супруга когда увидела, как его персонаж по имени Дэйв Барми находился в "компрометирующем положении" на диване с другим женским персонажем. Отметим, что Тэйлор и Поллард познакомились в 2003 году в Интернете, и роман их завязался после того, как они выяснили, что оба любят Second Life.

Издание The Guardian приводит слова британки, которая заявила, что ее брак с Поллардом "был полностью настоящим". Почему Тэйлор решила, что супруг после флирта в игре изменил ей по-настоящему, не уточняется. Сам Поллард отметил, что в последнее время Тэйлор была слишком увлечена Second Life, и почти не уделяла ему внимания.

Проект Second Life, совмещающий в себе черты многопользовательской игры и онлайн-сообщества, был запущен в 2003 году. Игроки в Second Life могут свободно общаться друг с другом и совершать многие действия, привычные в реальной жизни. К сентябрю 2008 года в Second Life зарегистрировались более 15 миллионов человек.

3)Англичанка подала на развод после виртуальной измены мужа

Жительница Великобритании подала на развод после того, как обнаружила, что ее муж «виртуально» изменяет ей в онлайновой многопользовательской игре Second Life, сообщает в пятницу агентство Reuters.

28-летняя Эми Тейлон (Amy Taylor) призналась, что больше не может жить со своим 40-летним супругом Дэвидом Поллардом (David Pollard), поскольку уже дважды видела, как он, играя в Second Life, вступал в интимные отношения с виртуальными обитательницами игрового мира.

Игра Second Life позволяет игрокам создавать виртуальные персонажи и вступать в различные виды отношений с персонажами других игроков. В игре можно даже покупать и продавать недвижимость за виртуальные деньги – «линдендоллары».

Примечательно то, что Эми и Дэвид познакомились также в Интернете: это произошло в 2003 году в одном из чатов. Свою свадьбу они отпраздновали как в реальной жизни, так и на сказочном тропическом острове в Second Life. Так брак, виртуально начавшись, виртуально и закончится: очень типично для века глобальных информационных технологий.

Адвокат, который занимался разводом супругов, сказал, что для нее это уже второй развод за неделю, связанный с Second Life.

и многое другое вы найдёте на сайте
http://today.rambler.ru/Russia/hitech/1233269/?sort=d

0

2

ну вообще)))

0

3

..кто-то расказывал, что одна "бабуся" - много времени проводила у компа играя в "джи-те-а". Так вот, случилось так, что при поездке всей семьей загород, их машина понеслась в кювет и перевернулась. Вот, так эта "супер бабуля" не долгодумая, начала вытаскивать всех из машины по случаю "отключки" своих родственников. А все потому, что в игре когда машина переворачивается, загорается и соответственно взрывается. Видимо это и подвигло её на этот шаг, а так бы и сидела или лежала на месте претворившись мертвой :)  :D

0


Вы здесь » skriptmax - у нас хорошо ) » ОнЛайн игры » чем опасны виртуальные игры (?)