http://gameguru.ru/f/games/medium_img-16567.jpg

Итак, первое, чем удивит игроков вторая часть игры – это наличием сразу шести классов персонажей. Загибаем пальцы: Боксер (Bruiser), Подрывник (Demolitions Expert), Поджигатель (Arsonist), Врач (Medic), Медвежатник (Safe Cracker) и Инженер (Engineer). Причем это далеко не все. Для каждого из классов можно будет выбрать прошлое нашего героя (например, «был хулиганом, рос на задворках города») и даже снабдить его одной из 12 предоставленных на выбор индивидуальностей, среди которых есть даже «алкоголики».
По геймплейному наполнению The Godfather 2 будет строго придерживаться заветов прародителя – большой отрытый город и полная свобода действий на месте. Хотя без лирических отступлений не обойдется. Как и заявлял босс EA, в игре найдется место для RTS-элементов. В принципе, у стратегий позаимствовали камеру, с помощью которой можно обозревать весь город сверху. Эта фишка будет мило называться Don's View. Без нее построить персональную криминальную империю не получится. Так как именно благодаря Don's View вы сможете отслеживать все действия других криминальных группировок, планировать ограбления и налеты и руководить своим бизнесом.
Также в The Godfather 2 будут присутствовать парки, выдаваемые за захват чего-нибудь очень ценного у противоборствующей банды. Награды самые разные – от дополнительного оружия до дорогих машин и прочей атрибутики шика и лоска.